|  | 
|  |  
| >> 
 >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника |  
|  |  |  |  
|     | Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника | [Hm] WasBornForJustice 15  |  
|  | 19:22, 02.11.2023 |  
|  | Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник. Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.
 
 И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:
 
 1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.
 
 2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.
 
 3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100
  и 75  соответственно. 
 4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.
 
 5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20
  . 
 6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.
 
 Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
 |  		
|  |  |  |  
|  | 
| 
Нравятся (13)
Не нравятся (17)
 |  |  |  |  |  
|  | 
| [Hm] WasBornForJustice 15  | 12:53, 04.11.2023							
#171 |  |  
|  | Останусь в живых и Scorpion , вы мне что пытаетесь доказать ? Что в игре есть "бизнесмены" которые потратят тысячи и тысячи золота (примерно 100к золота если между уровнями будет примерно 800 млн опыта а за каждые 200к опыта надо отдать 25 золота) чтобы потом гранить камни зарабатывая около 20 золота за капчу ? Серьезно ? |  
|  | 
| [El] Scorpion 19  | 13:05, 04.11.2023							
#172 |  |  
|  | WasBornForJustice, ну вы же анонсируете уменьшенную таблицу опыта) 
 Цитата:
 Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.  
 В том году "бизнесмен" прошел так 290 млн опыта за тысячи золота) Это реальный факт) Почти 300 млн, а Вы собираетесь уменьшать таблицу опыта от уровня до уровня 100-120 млн.
 |  
|  | 
| [El] Ufolog 18  | 13:07, 04.11.2023							
#173 |  |  
|  | тоесть раньше вито потратил для этого немаю сумму , взять 19-й , сам выше он об этом упомянул же)) а теперь, ненайдетса?) ну наверное... |  
| жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |  |  |  
|  | 
| [Hm] WasBornForJustice 15  | 13:11, 04.11.2023							
#174 |  |  
|  | WasBornForJustice, ну вы же анонсируете уменьшенную таблицу опыта) 
 Цитата:
 Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.  
 В том году "бизнесмен" прошел так 290 млн опыта за тысячи золота) Это реальный факт) Почти 300 млн, а Вы собираетесь уменьшать таблицу опыта от уровня до уровня 100-120 млн.
 
 Я много раз тут писал что цифры не окончательные, а исходя из того с какой скоростью люди выполняют условие конкурса на 4 млн опыта я прихожу к выводу что я сильно ошибся в цифре 120 млн.
 
 
 тоесть раньше вито потратил для этого немаю сумму , взять 19-й , сам выше он об этом упомянул же)) а теперь, ненайдетса?) ну наверное...  
 Много кого он замодил ? Я логи не смотрел, но скорее всего там примерно 0 сделанных камней.
 |  
|  | 
| [Hm] WasBornForJustice 15  | 14:22, 04.11.2023							
#175 |  |  
|  | Еще раз поясню какой будет принцип роста уровня профессий огранщика и кузнеца. 
 Будет таблица соответствия уровня персонажа уровню кузнеца и огранщика:
 
 14-ый уровень персонажа = 1 уровень огранщика/кузнеца (51 очко опыта)
 15-ый уровень персонажа = 2 уровень огранщика/кузнеца (101 очко опыта)
 16-ый уровень персонажа = 3 уровень огранщика/кузнеца (201 очко опыта)
 17-ый уровень персонажа = 4 уровень огранщика/кузнеца (401 очко опыта)
 18-ый уровень персонажа = 5 уровень огранщика/кузнеца (801 очко опыта)
 19-ый уровень персонажа = 6 уровень огранщика/кузнеца (1601 очко опыта)
 20-ый уровень персонажа = 7 уровень огранщика/кузнеца (3201 очко опыта)
 21-ый уровень персонажа = 8 уровень огранщика/кузнеца (4801 очко опыта)
 22-ой уровень персонажа = 9 уровень огранщика/кузнеца (6401 очко опыта)
 
 Например есть персонаж 18-ого уровня у которого 1100 очков опыта в огранщике и 1050 в кузнеце. Он берет 19-ый уровень и у него сразу кузнец и огранщик становится 6-ого уровня и по 1601 очку опыта. Таким образом у людей появится выбор : давить капчу чтобы качать профу прежним способом или брать уровень.
 |  
|  | 
| [Or] Outlaw 18  | 03:20, 05.11.2023							
#176 |  |  
|  | Еще раз поясню какой будет принцип роста уровня профессий огранщика и кузнеца. 
 Будет таблица соответствия уровня персонажа уровню кузнеца и огранщика:
 
 14-ый уровень персонажа = 1 уровень огранщика/кузнеца (51 очко опыта)
 15-ый уровень персонажа = 2 уровень огранщика/кузнеца (101 очко опыта)
 16-ый уровень персонажа = 3 уровень огранщика/кузнеца (201 очко опыта)
 17-ый уровень персонажа = 4 уровень огранщика/кузнеца (401 очко опыта)
 18-ый уровень персонажа = 5 уровень огранщика/кузнеца (801 очко опыта)
 19-ый уровень персонажа = 6 уровень огранщика/кузнеца (1601 очко опыта)
 20-ый уровень персонажа = 7 уровень огранщика/кузнеца (3201 очко опыта)
 21-ый уровень персонажа = 8 уровень огранщика/кузнеца (4801 очко опыта)
 22-ой уровень персонажа = 9 уровень огранщика/кузнеца (6401 очко опыта)
 
 Например есть персонаж 18-ого уровня у которого 1100 очков опыта в огранщике и 1050 в кузнеце. Он берет 19-ый уровень и у него сразу кузнец и огранщик становится 6-ого уровня и по 1601 очку опыта. Таким образом у людей появится выбор : давить капчу чтобы качать профу прежним способом или брать уровень.
 
 
 Супер! Не плохо было бы с вводом таких условий откатить/докатить уровни кузнеца/огранщика по их уровням персонажа, исходя из этой таблицы.
 |  
| Немає вже сечі, щоб терпіти ці пекельні борошна |  |  |  		
|  |  |  |  
|  | 
| 
Нравятся (1)
Не нравятся (1)
 |  |  |  |  |  
|  | 
| [El] Soul Reaper 15  | 16:20, 05.11.2023							
#177 |  |  
|  | 
 Спасибо за идею со свитками имянки новым персонажам . Вот на счёт клонов у питомцев я против. Хватает и так всяких морока и големов
 
 Вам спасибо за игру!:)
 |  		
|  |  |  |  
|  |  |  |  
|  | 
| [Hm] тест тест 0  | 00:49, 06.11.2023							
#178 |  |  
|  | Голубь-чушка, приветствую ) Помните наш разговор на четверых ? Вы, я и еще пара человек из вашего клана ? Разговор пустой вышел по большей части, там 90% было инфо мусора про указки и нужно было наверное этот разговор сразу прекратить. Но было там и 10% разумного. Так вот на чем мы закончили ? Что я жду от вас предложений. Они были ? Хоть одно ? Зато как только в игре готовится какое-то обновление то включается ваша кривая логика: я это не просил, значит просил враг а значит я против.  
 Честно говоря, интересно спустя полгода разговора, прочитать о том, что 90% было мусора, а не сразу это услышать))).
 Хотя проблема этого мусора в том, что приходилось подробно все разжёвывать и по несколько раз перефразировать, чтобы донести суть проблемы, до неиграющего админа в полной мере, которые не понимает ряд нюансов, своей же игры.
 
 
 Ровно, как и смешно читать о “то я жду от вас предложений. Они были ? Хоть одно ?”. Мне кажется, или только от меня было вагон предложений, по улучшению игры, которые не нарушают баланс? Как один из примеров, только недавно реализованная возможность, менять местами мороков в книге и другие заклинания. Этого достаточно, или нужно еще десятка два примеров накидать?))
 Ну и раз затронули креативную логику, то может объясните, как так получается, что одного упитого фула, благодаря подставе и свитку размороза выносят в начале боя, и в кратчайшие сроки, делается релиз нововведения, связанного с разморозом? А когда идет волна негодования, и указывается на то, на сколько нововведение кривое и сырое, в ответ идет отписка: “Не должно быть так, что человек вложивший дохрена, так быстро падает от того, кто не вложил почти нехрина”, и только после долгий возмущений, получается модернизировать. Или это наша кривая логика в купе с паранойей?)))
 Или быть может еще до всех анонсов про 10%+7%, один говорливый голубок, не выдержав своего раздутого эго, проболтался на эту тему, когда еще никто не знал, потом нес полный бред, что он не он, и он вообще о другом писал) Наверно тоже кривая логика?
 
 p.s. Была подробно описана схема мошенничества с этими %, и реферальными бонусами. Почему никого не откатили и при этом не откатили сами %? Случайно не потому ли, что костяк “самых богатых”, который “могут себе позволить ходить в голд упивах на любые замесы”, развалится и воевать по сути будет не с кем. А нет войны, нет стимула закупать голдишко :)
 И случайно не по этой же причине, нет не каких санкций на водил? Хотя драконы прекрасно в курсе, кто, кого водит. Пускай без 100% доказательств в виде одно IP, но мы же прекрасно в курсе, что, водилы не на столько глупы, чтобы юзать один ИП на всех персов)))
 
 p.s.s. Даже после подробно описав схему мошенничества, не смогли окончательно ее зарубить, и она продолжает быть рабочей, пускай и не в полном функционале.
 
 |  
|  | 
| [Or] Останусь в живых 21  | 01:22, 06.11.2023							
#179 |  |  
|  |  Спасибо за идею со свитками имянки новым персонажам . Вот на счёт клонов у питомцев я против. Хватает и так всяких морока и големов есть такая штука, как взвешивание за и против, да, круто, новым персонажам 17 имян 3го лвл, на баланс особо не повлияет, имяны мелкие, % нету, ну допустим можно наделать мультов и даже в ЭТОМ сделать анти раскачи, но даже не про это речь, фул 3 лвл + подкладки = прохождение ЧЗ, вот из-за необдуманности сейчас будете искать кто зарегал не оф мульта и водит основу, друзей или ещё кого то в ЧЗ, потому что сами пройти немогут.... ну или как обычно и так сойдёт ;)
 |  
|  | 
| [Or] Outlaw 18  | 03:54, 06.11.2023							
#180 |  |  
|  |  Спасибо за идею со свитками имянки новым персонажам . Вот на счёт клонов у питомцев я против. Хватает и так всяких морока и големов есть такая штука, как взвешивание за и против, да, круто, новым персонажам 17 имян 3го лвл, на баланс особо не повлияет, имяны мелкие, % нету, ну допустим можно наделать мультов и даже в ЭТОМ сделать анти раскачи, но даже не про это речь, фул 3 лвл + подкладки = прохождение ЧЗ, вот из-за необдуманности сейчас будете искать кто зарегал не оф мульта и водит основу, друзей или ещё кого то в ЧЗ, потому что сами пройти немогут.... ну или как обычно и так сойдёт ;)
 
 Основа с мультом в один бой же влезть не смогут !?
 ЧЗ - сомневаюсь что можно сделать из 17 имян 1го уровня, да и всего на 1 месяц ? даже серую медаль не вкачать вроде как.
 
 Единственное что, этим могут пользоваться на чемпионате в личных турнирах, получать очки для клана на многих уровнях.
 |  
| Немає вже сечі, щоб терпіти ці пекельні борошна |  |  |  |