|  | 
|  |  
| >> 
 >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника |  
|  |  |  |  
|     | Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника | [Hm] WasBornForJustice 15  |  
|  | 19:22, 02.11.2023 |  
|  | Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник. Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.
 
 И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:
 
 1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.
 
 2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.
 
 3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100
  и 75  соответственно. 
 4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.
 
 5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20
  . 
 6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.
 
 Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
 |  		
|  |  |  |  
|  | 
| 
Нравятся (13)
Не нравятся (17)
 |  |  |  |  |  
|  | 
| [Hm] IL Cacciatore 20  | 09:54, 03.11.2023							
#111 |  |  
|  | А с порталов периодически выкидывает, просто даже лень об этом писать, потому что все равно не исправят ;) 
 из дома да выкидывает, 1 нажатием сразу на цп,  хотя по идее должно быть там 3-4 нажатия до выхода на ЦП
 |  		
|  |  |  |  
|  |  |  |  
|  | 
| [Hm] Рашпиль 18  | 10:33, 03.11.2023							
#112 |  |  
|  | Если идея направлена на то, чтобы оживить хаоты, то я не понимаю как эти нововведения на это повлияют... 1. Топ кузнецы уже заняли свою нишу, откатывать их по умению, как минимум не честно, так как они стремились к цели и все это время гранили и вставляли. На своем примере я могу сказать, что даже если кузню привяжут к лвлу, то до топ камней мне нужно будет сидеть несколько лет в хаотах, что для меня нецелесообразно. Опять же, я говорю только про себя, в моем случае, как мне кажется нужно делать упор на другую профессию.
 2. По поводу плотников и металлургов. В этом случае, персонажи про хаоты вообще забудут, кто-то будет профу до 7 лвла качать, как я, например, а кто-то уже будет на ней зарабатывать, так как до этого ее прокачал. Опять же это сугубо мое мнение.
 3. Кудесников 3-го лвла вроде человека 3-4. Ничего не могу сказать по этой профе, так как я ни разу не пробовал создать голема, хотя на ночь раньше ставил камни гранить. Но мне кажется, что хаоты это тоже не оживит.
 
 Если кратко описать последние 6 месяцев моей игры, то сначала мне хотелось получить медальку ЧЗ, после ее получения я переключился на лесоруба/плотника. Затем я решил бить зайцев и скорнить, затраты на свитки имуна меньше, время работы меньше, время отдыха меньше. Еще и плюшки в виде сундуков, после расщепления. Хаоты хожу, так как есть стимул в получении медальки воина, хотя я уже штаны купил себе, получается только ради статов.
 
 То что работа по улучшению игры ведется - очень хорошо и это похвально.
 
 Но по сути эти нововведения на мне отразятся только в финансовом плане, так как мне захочется вставить новые камни (хотя я вставил +15/75 за золото буквально на неделю раньше ввода новых камней), захочется печать и т.д., а вставить их получится по завышенным ценам и в большом промежутке времени, так как вначале будет ажиотаж по заказам.
 
 
 
 |  
|  | 
| [Hm] Рашпиль 18  | 10:44, 03.11.2023							
#113 |  |  
|  | Если идея направлена на то, чтобы оживить хаоты, то я не понимаю как эти нововведения на это повлияют... 1. Топ кузнецы уже заняли свою нишу, откатывать их по умению, как минимум не честно, так как они стремились к цели и все это время гранили и вставляли. На своем примере я могу сказать, что даже если кузню привяжут к лвлу, то до топ камней мне нужно будет сидеть несколько лет в хаотах, что для меня нецелесообразно. Опять же, я говорю только про себя, в моем случае, как мне кажется нужно делать упор на другую профессию.
 2. По поводу плотников и металлургов. В этом случае, персонажи про хаоты вообще забудут, кто-то будет профу до 7 лвла качать, как я, например, а кто-то уже будет на ней зарабатывать, так как до этого ее прокачал. Опять же это сугубо мое мнение.
 3. Кудесников 3-го лвла вроде человека 3-4. Ничего не могу сказать по этой профе, так как я ни разу не пробовал создать голема, хотя на ночь раньше ставил камни гранить. Но мне кажется, что хаоты это тоже не оживит.
 
 Если кратко описать последние 6 месяцев моей игры, то сначала мне хотелось получить медальку ЧЗ, после ее получения я переключился на лесоруба/плотника. Затем я решил бить зайцев и скорнить, затраты на свитки имуна меньше, время работы меньше, время отдыха меньше. Еще и плюшки в виде сундуков, после расщепления. Хаоты хожу, так как есть стимул в получении медальки воина, хотя я уже штаны купил себе, получается только ради статов.
 
 То что работа по улучшению игры ведется - очень хорошо и это похвально.
 
 Но по сути эти нововведения на мне отразятся только в финансовом плане, так как мне захочется вставить новые камни (хотя я вставил +15/75 за золото буквально на неделю раньше ввода новых камней), захочется печать и т.д., а вставить их получится по завышенным ценам и в большом промежутке времени, так как вначале будет ажиотаж по заказам.
 
 
 
 |  
|  | 
| [El] Ufolog 18  | 10:48, 03.11.2023							
#114 |  |  
|  | вобщем 12 страниц на которых все против или очень против или частично против, и только вито и джони за... аюреди видимо занят чтобы тот третий за появилса) ну и все) можно вводиить посути кто не способен уйти не удет,... кто готовилса решитса) но лучше просто, удрать професии кузнеца и огранщика) вставят все печати в гос кузнице) никтоне будет ждать 300 суток ждать пока огранят и вставят камни))) |  
| жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |  |  |  
|  | 
| [Hm] -Smile- 16  | 10:53, 03.11.2023							
#115 |  |  
|  | Я за! Вставлю печати не дорого за Голду)) |  
|  | 
| [Hm] Zinkarla 19  | 11:23, 03.11.2023							
#116 |  |  
|  | Да что ж вы так из-за уровней то кипишуете) Прокачали профу, теперь против улучшений для кача. У меня вот не прокачены профы никакие! Значит я тоже категорически против нововведений! Почему металлурги и плотники что-то смогут, а я нет) То есть из-за меня ничего не вводить? НЕТ. Я сам виноват, что не сидел и не качал профы. Так же не прокачены у меня подклады, значит их тоже нельзя вводить) А те кто прокачали. Против чтоб их догоняли качем! Вас кто-то заставлял качать? 
 Свиток призыва врага пофиксить и будет нормально. Если боитесь быстрого взятия левелов. А так играя в хаоты с людьми, врятле так быстро набьешь даже 120 лямов.
 
 
 Андрюх, речь не об этом. Изначально нужно было давать такую альтернативу либо капча либо лвл.  Речь про развитие, ну через 10 месяцев я смогу новые камни делать, потом опять новые и т.д но что это даст? Тупая хомячковая работа. Как по мне хаоты были бы интересны если бы они были условно в гос шмоте и максимум одеть одновременно 2-3 имянки с возможностью переодева в бою только такого же количества имянок и вот тогда будет интересно, и хаоты были бы не по 3 часа и вариативность раскачек
 |  		
|  |  |  |  
|  |  |  |  
|  | 
| [El] БогачЪ 19  | 11:34, 03.11.2023							
#117 |  |  
|  | А с порталов периодически выкидывает, просто даже лень об этом писать, потому что все равно не исправят ;) 
 Не 15 pro max у тебя вот ты и наговариваешь, нету проблемы ) давно бы уже решили ее, правда если знать как )
 А по факту есть проблема, но нужно делать отмазки )
 |  
|  | 
| [Gn] Амалия Дайер 14  | 11:35, 03.11.2023							
#118 |  |  
|  | складывается впечатление, будто здесь 10к онлайна каждый день... и люди не знают чем заняться) а по факту, людей больше уходит чем приходит, судя по комментам... онлайн и так небольшой.
 На данный момент к одному человеку можно подойти, он и камни вставит, а пока отдых, он и КЦ сделает, и Свитки заточки, и Алхим.
 А потом обратно камни.
 
 Какой смысл больших камней? что-бы меньше переодеваться нужно было в боях? разрыв еще больше будет для людей.
 Была выше фраза: "у нас человек, вложивший 4к рублей может убить человека, вложившего 1млн рублей)"
 
 КАК это сделать? покажите) Как по мне, лоббируются предложения определенного количества людей, которым без разницы цена, затраты. И это, по сути, нормально. Но, в итоге получаем что мы забываем что это игра... что это убивает сам смысл игры, думать, планировать... развиваться как?
 Самое простое добавить в каждый предмет еще пару атрибутов, увеличить статы... чем придумать что-то толковое для привлечения людей. Мне сразу сказали: в этой игре лвл вообще значения не имеет.
 
 Но, опять же, люди проглотят, будут возмущаться. И, судя по комментам, большинство против. Но, все равно введут) где-то это уже было) осталось должность Губернатора ввести)  и выбирать его будут игроки из кланов, в котором максимальный рейт игроков))) или еще как-то) а что? не нравится, соц справедливость) кто платит, тот и заказывает музыку)
 
 НО, это игра...
 
 |  		
|  |  |  |  
|  |  |  |  
|  | 
| [Gn] Амалия Дайер 14  | 11:41, 03.11.2023							
#119 |  |  
|  | складывается впечатление, будто здесь 10к онлайна каждый день... и люди не знают чем заняться) а по факту, людей больше уходит чем приходит, судя по комментам... онлайн и так небольшой.
 На данный момент к одному человеку можно подойти, он и камни вставит, а пока отдых, он и КЦ сделает, и Свитки заточки, и Алхим.
 А потом обратно камни.
 
 Какой смысл больших камней? что-бы меньше переодеваться нужно было в боях? разрыв еще больше будет для людей.
 Была выше фраза: "у нас человек, вложивший 4к рублей может убить человека, вложившего 1млн рублей)"
 
 КАК это сделать? покажите) Как по мне, лоббируются предложения определенного количества людей, которым без разницы цена, затраты. И это, по сути, нормально. Но, в итоге получаем что мы забываем что это игра... что это убивает сам смысл игры, думать, планировать... развиваться как?
 Самое простое добавить в каждый предмет еще пару атрибутов, увеличить статы... чем придумать что-то толковое для привлечения людей. Мне сразу сказали: в этой игре лвл вообще значения не имеет.
 
 Но, опять же, люди проглотят, будут возмущаться. И, судя по комментам, большинство против. Но, все равно введут) где-то это уже было) осталось должность Губернатора ввести)  и выбирать его будут игроки из кланов, в котором максимальный рейт игроков))) или еще как-то) а что? не нравится, соц справедливость) кто платит, тот и заказывает музыку)
 
 НО, это игра...
 
 |  
|  | 
| [Or] ANRIAL 20  | 12:04, 03.11.2023							
#120 |  |  
|  | Да что ж вы так из-за уровней то кипишуете) Прокачали профу, теперь против улучшений для кача. У меня вот не прокачены профы никакие! Значит я тоже категорически против нововведений! Почему металлурги и плотники что-то смогут, а я нет) То есть из-за меня ничего не вводить? НЕТ. Я сам виноват, что не сидел и не качал профы. Так же не прокачены у меня подклады, значит их тоже нельзя вводить) А те кто прокачали. Против чтоб их догоняли качем! Вас кто-то заставлял качать? 
 Свиток призыва врага пофиксить и будет нормально. Если боитесь быстрого взятия левелов. А так играя в хаоты с людьми, врятле так быстро набьешь даже 120 лямов.
 
 
 Андрюх, речь не об этом. Изначально нужно было давать такую альтернативу либо капча либо лвл. Речь про развитие, ну через 10 месяцев я смогу новые камни делать, потом опять новые и т.д но что это даст? Тупая хомячковая работа. Как по мне хаоты были бы интересны если бы они были условно в гос шмоте и максимум одеть одновременно 2-3 имянки с возможностью переодева в бою только такого же количества имянок и вот тогда будет интересно, и хаоты были бы не по 3 часа и вариативность раскачек
 
 Ну про альтернативу да, тут соглашусь!
 |  |